Об этом говорится в сообщении Украинского проекта бизнес-развития плодоовощеводства на странице в Facebook.
Как отмечается, пасечники планируют таким образом создавать медовую продукцию с добавленной стоимостью.
Пчеловоды собираются фасовать мед, уделять должное внимание маркетингу для продвижения меда, налаживания связей с конечным потребителем, — объясняют эксперты.
«Не секрет, что сейчас оптовая цена на мед очень низкая, поэтому было принято решение продвигать продукцию на внутреннем рынке — для этого нужно юридическое лицо. Поэтому мы решили создать юрлицо в форме кооператива, прежде всего, для продвижения на внутреннем рынке. Соответственно, ожидается повышение доходности и рентабельности наших пчеловодных хозяйств, » — рассказал глава сообщества пасечников области Андрей Галдин изданию «АгроЮг».
Пока что в кооперативе числится 11 человек, но глава сообщества отмечает, что у желающих присоединиться к его членам еще есть такая возможность. Кроме облегчения продажи меда на внутреннем рынке, члены кооператива планируют улучшить показатели по откачке меда, производству оборудования, ульев, а также хотят уделить особое внимание переработке продукции пчеловодства.