Об этом рассказал специалист по развитию плодоовощной цепочки UHBDP во время конференции «Золотая Пасека 3.0» Олег Калинин.
Также эксперт отметил, что фальсификация меда — это проблема №1 во всем мире. Так, правительство Канады недавно опубликовало результаты исследования, проведенного в 2018 году: согласно мониторингу, из 240 отобранных образцов из ритейла, оптовых складов, 22% были фальсифицированы, то есть содержали остатки сиропа.
Возвращаясь к вопросу о прибыльности медового бизнеса, Олег Калинин подчеркнул, что медовый бизнес в мире — это не только продажи меда.
«Так, в Канаде очень популярен апитуризм. Например, промышленная пасека «Интельмилье» в 40 км от Монреаля, принимает 150 тысяч туристов в год. В программе тура знакомство с работой пасеки, дегустация меда и пчелопродуктов, туристы с удовольствием покупают мед местного производителя», — отмечает Олег Калинин.