Об этом сообщает пресс-служба швейцарско-украинской программы.
«Каждый производитель — особенный. Со своим аутентичным продуктом и личной историей. И хотя мы все разные, нас объединяет желание создавать уникальную экологически чистую и качественную продукцию из Карпатского края», — рассказывает председатель правления ОС «Карпатский вкус» Павел Тизеш.
По его словам, основной целью торговой марки является усиление конкурентоспособности малых и средних производителей в Карпатском регионе с целью стимулирования его социально-экономического развития. Торговая марка не только помогает производителям выйти на более высокий уровень, но и создает и улучшает положительный имидж Украинских Карпат.
ТМ «Вкус Украинских Карпат» объединяет 26 малых и средних карпатских производителей и предлагает более 300 маркированных продуктов: свежие и выдержанные сыры, молочные продукты, оригинальные мясные изделия, дикорастущие растения (грибы, травы) и продукты из них (свежие и переработанные), мед и пыльца, масло, зерновые культуры, фруктовое варенье, сиропы, рыба и вино.
«За время своего существования общественный союз смог объединить представителей государственного и частного сектора, которые стремятся, чтобы больше людей потребляли качественные, полезные и вкусные продукты. Мы предоставляем производителям продуктов питания, членам союза «Карпатский вкус» право на пользование лицензией ТМ «Вкус Украинских Карпат», что, в свою очередь, подтверждает высокие стандарты качества и безопасности производства и приближает их к признанию на украинском и международном рынках», — объясняет директор ОС «Карпатский вкус» Галина Батюсь.
По ее словам, только после успешного прохождения инспекции, во время которой оценивается происхождение и качество, товар может быть маркирован логотипом качества «Вкус Украинских Карпат». Производители маркированной продукции, все члены общественного союза получат преимущества от совместной маркетинговой стратегии, связанной с продвижением и использованием региональной этикетки торговой марки. Кроме того, увеличат количество и качество совместных торговых и розничных контактов, что позволит им повысить продажи и доход.
Результатом совместных усилий станет возможность аграрного сектора Карпатского региона воспользоваться растущим спросом на аутентичную и вкусную продукцию из Украинских Карпат как на внутреннем, так и на международном рынках.
Поддержка Швейцарии заключается в укреплении общественного союза с последовательным подходом к развитию его способности. Это обеспечит устойчивое институциональное развитие, усилит конкурентоспособность членов и их предрасположенность к реализации концепции.
Для справки: ОС «Карпатский вкус» — профессиональная, некоммерческая организация малых и средних карпатских производителей из четырех областей Украины (Львовской, Ивано-Франковской, Черновицкой и Закарпатской), которые объединились, чтобы популяризировать оригинальные, аутентичные и вкусные продукты под торговой маркой «Вкус Украинских Карпат».
Деятельность ОС «Карпатский вкус» осуществляется при поддержке Швейцарии в рамках швейцарско-украинской программы «Развитие торговли с высокой добавленной стоимостью в органическом и молочном секторе Украины», которая внедряется Исследовательским институтом органического сельского хозяйства (FiBL, Швейцария) в партнерстве с SAFOSO AG (Швейцария). www.qftp.org