Новые вкусы и хештеги привлекают покупателей

24 августа 2018, 08:00 1354

Во многих странах ряд продуктов питания имеет четко идентифицируемые географические наименования. Привязка к местности дает конкурентное преимущество. Использовать силу своего географического названия в борьбе за потребителя в Украине всерьез решила Молочная компания «Галичина».

Об этом рассказал директор бренд-маркетинговой компании Polaris Юрий Ковальчук, сообщает ПроАгро.

«Этим летом «Галичина» провела ребрендинг своей одноименной продукции. В ходе трансформации кардинально изменился дизайн упаковки кисломолочки производителя, а в его рекламной кампании появился новый хештег #чисто-молочний продукт. И не только это.

В результате — на украинский молочный рынок была выведена новая линейка вкусов кефирной и йогуртной продукции», — рассказывает Юрий Ковальчук.

По его словам, ребрендинг необходим, когда нужно вдохнуть новую жизнь в бизнес и привлечь новые аудитории покупателей.

«Если ваша доля рынка не растет или уменьшается, а бренд привлекает всё меньше потребителей, ребрендинг может помочь. Однако не всё так просто. Ведь это — не просто смена логотипа», — предупреждает Юрий Ковальчук. И отмечает, что непродуманный и плохо реализованный ребрендинг, наоборот, может ухудшить ваше рыночное положение.

Как узнать, нужен ли вам ребрендинг? И из чего он состоит? Как не гнаться за каждым новым трендом, но сохранить свой бренд современным, универсальным и вневременным и открыть тем самым новые горизонты для бизнеса? Об этом Юрий Ковальчук подробно расскажет на III Ежегодной конференции «Агромаркетинг-2018. На примере конкретных кейсов, в частности украинского бренда «Галичина» и ряда других продуктов, специалисты по маркетингу аграрных и продовольственных компаний узнают, какие выгоды приносит ребрендиг и каких опасностей следует избежать.


Для справки:  III Ежегодная практическая конференция «Агромаркетинг-2018», состоится в Киеве 5 сентября. Организатор мероприятия — компания «ПроАгро»