Об этом сообщила руководитель департамента «Маркетинг-Аналитика» ОРСП «Шувар» Татьяна Гетьман во время конференции «Современное плодоовощеводство» в рамках выставки «Агропорт Юг Херсон 2018».
«Цена является главным фактором принятия решения о продаже или закупке в украинском плодоовощеводстве. Большинство участников рынка уже понимают, что именно колебания цен являются главной угрозой эффективности бизнеса, однако предложение продолжает существенно колебаться из года в год и в течение сезона», — отмечает Татьяна Гетьман.
По ее словам, в Украине почти 80% плодоовощной продукции фермер продает за наличные, теряя ответственность за ее качество после отгрузки с поля.
«Стандартов качества сейчас на плодоовощную продукцию в Украине не существует, даже требования розничных сетей не всегда выполняются, и поэтому довольно часто то, что продается у нас, нельзя продать в странах ЕС», — утверждает Татьяна Гетьман.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua