Об этом в комментарии AgroPortal.ua рассказал основатель бизнеса Ян Островский.
По его словам, с консервированного борща началась история бренда «Стодола Щира Їжа»: сначала этот продукт изготавливали для бойцов АТО, затем по заказу друзей, потом хобби переросло в бизнес.
«N. B.!» Как украинский борщ с салом завоевывает мир
При этом Ян Островский начал экспериментировать с органическим выращиванием и другими овощными закрутками.
«Самым трудным в становлении бизнеса было налаживание процесса органического выращивания овощей по причине полного отсутствия знания этого дела. Основные затраты — это фонд заработной платы: платим мы так, чтобы людям не хотелось ехать на заработки в ЕС. Но в первый год только на тару (банки и крышки) потратил более $10 тыс., а на органические семена из США и Австрии и удобрения — не менее $5 тысяч», — констатирует Ян Островский.