Об этом рассказал руководитель проекта «АПК-Информ: овощи и фрукты» Александр Хорев, сообщает AgroTimes.
«Мы завершили первую волну опроса среди украинских производителей и уже готовим его итоги. Из тенденций: среди трех ягод, которые были в фокусе (голубика, земляника садовая, малина) только по малине мы видим вероятное сокращение коммерческих площадей, в пределах 10%», — отметил Александр Хорев.
Эксперт добавил, что наиболее вероятной причиной такого сокращения является то, что не все фермеры, которые за последние пять лет начали заниматься выращиванием малины, готовы делать ставку на эту культуру.
Зато высокая цена в течение нескольких последних сезонов на голубику и земляники садовые стимулирует производителей больше внимания уделять этим ягодам.