Маржинальность овощеводам следует искать на рынке HoReCa и в нишевых культурах

01 декабря 2024, 16:00 885

Очищенные, нарезанные овощи, шинкованная капуста, вакуумированная продукция… Овощеводам нужно искать варианты. Рассказывать о себе в соцсетях, выходить самостоятельно на рестораны.

Такие советы дал производителям овощей эксперт в овощеводстве Павел Булгаков во время вебинара «Технологии хранения овощей».

По его словам, высокомаржинальный рынок HoReCa переходит на закупки очищенной и вакуумированной продукции, и это нужно учитывать производителям овощей.

Павел Булгаков также поделился несколькими интересными кейсами повышения маржинальности. Например, можно упаковать в чулок разноцветный лук — так его цена вырастет в 4-5 раз. Мелкую морковь моют и продают в яркой упаковке как здоровый перекус.

Эксперт советует овощеводам обратить внимание на нишевые культуры: мышиный арбуз, лен, спаржу, артишок, шафран, которые набирают популярность.


Светлана Цыбульская, AgroPortal.ua