Очищенные, нарезанные овощи, шинкованная капуста, вакуумированная продукция… Овощеводам нужно искать варианты. Рассказывать о себе в соцсетях, выходить самостоятельно на рестораны.
Такие советы дал производителям овощей эксперт в овощеводстве Павел Булгаков во время вебинара «Технологии хранения овощей».
По его словам, высокомаржинальный рынок HoReCa переходит на закупки очищенной и вакуумированной продукции, и это нужно учитывать производителям овощей.
Павел Булгаков также поделился несколькими интересными кейсами повышения маржинальности. Например, можно упаковать в чулок разноцветный лук — так его цена вырастет в 4-5 раз. Мелкую морковь моют и продают в яркой упаковке как здоровый перекус.
Эксперт советует овощеводам обратить внимание на нишевые культуры: мышиный арбуз, лен, спаржу, артишок, шафран, которые набирают популярность.
Светлана Цыбульская, AgroPortal.ua