PepsiCo, Inc. заключила соглашение о приобретении компании Poppi — бренда пребиотической газировки, быстро набирающего популярность.
Как говорится в сообщении компании, сумма сделки составила $1,95 млрд.
«Мы совершенствовали наше портфолио продуктов питания и напитков в течение многих лет, в частности путем инноваций с нашими брендами в новых пространствах и путем дисциплинированных стратегических приобретений, которые позволяют нам предлагать более позитивный выбор нашим потребителям, — сказал глава и генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта. — Более чем когда-либо потребители ищут удобные и замечательные на вкус варианты, которые будут соответствовать их стилю жизни и отвечают все большему интересу к здоровью и благополучию. Poppi является прекрасным дополнением к нашим усилиям по трансформации портфолио для удовлетворения этих потребностей».
Poppi — быстрорастущий бренд функциональной газировки, которая сочетает пребиотики, фруктовый сок и яблочный уксус для создания превосходной освежающей низкокалорийной газировки с не более чем 5 г сахара на порцию.
Отмечается, что сделка имеет обычные условия закрытия, в частности одобрение регуляторных органов. Дополнительные условия приобретения не разглашаются.