Как говорится в заявлении группы, информация, которая была распространена потребителем 14 декабря на личной странице в соцсети Facebook относительно качества продукции ПАО «Яготинский маслозавод», воспринимается как спланированная акция по дискредитации предприятия со стороны конкурентов и нанесения ущерба деловой репутации.
«В связи с этим, мы приняли решение перевести данную ситуацию в правовое поле. ПАО «Яготинский маслозавод» будет подавать в суд на Татьяну Чумак с требованием опровергнуть предвзятую недостоверную информацию и возместить репутационные убытки», — говорится в заявлении «Молочного Альянса».
В группе сообщили, что политика «Яготинского маслозавода» основывается на производстве продукта из натурального сырья, без добавления примесей к молоку. Вся продукция соответствует требованиям украинского законодательства относительно качества и безопасности пищевых продуктов, технологические процессы сертифицированы в соответствии с требованиями стандартов HACCP и ISO.
«Молоко закупается только от фермерских хозяйств, оно проходит все необходимые экспертизы в современной заводской лаборатории, а раз в квартал — в сертифицированных государственных лабораториях, выводы которых мы имеем в наличии, и это безапелляционное доказательство качества нашей продукции. Кроме того, на предприятии работает государственный ветеринарный врач, который регулярно проводит экспертизу как сырья, так и готовой продукции», — указали в «Молочном Альянсе».
Для справки: «Молочный Альянс» создано в июне 2006 года в качестве холдинговой компании с уставным капиталом 23,5 млн грн и балансом, на 99,9% состоящим из долгосрочных финансовых инвестиций. «Молочный Альянс» объединяет Яготинский маслозавод, Згуровский завод детского питания, Пирятинский сырзавод, Баштанский сырзавод, Золотоношский маслодельный комбинат, и сбытовые предприятия «Эталонмолпродукт» и торговый дом «Эталон». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Златокрай».