Об этом пишет Bloomberg.
Поколения миллениалов все больше интересуются тем, откуда берутся их продукты питания, как они выращиваются и производятся ли они экологически безопасным и этичным способом. Это вынуждает некоторые из крупнейших мировых продовольственных компаний и торговцев сельскохозяйственными товарами быть более прозрачными в своих цепочках поставок.
Новый инструмент, созданный на базе Microsoft Corp., использует технологию блокчейн и позволяет Starbucks делиться со своими клиентами данными отслеживания. Это должно помочь компании привлечь новых потребителей, ориентированных на устойчивое развитие, и прежде отдававших предпочтение небольшим крафтовым кофейням.
«Мы создали удобную платформу ориентированною на потребителя. Это обеспечивает доверие и уверенность наших клиентов, в том, что они теперь знают наверняка откуда идёт весь наш кофе», — сказала старший вице-президент Starbucks Мишель Бёрнс.
Для Starbucks это означает, что некоторые пакеты, например те, которые содержат смеси, будут отслеживаться до уровня страны. Другие будут прослежены до региона, в котором были выращены сами бобы, до сообщества, или даже до самого фермера, в случае упаковок одного происхождения.
Однако функция отслеживания пока недоступна для пакетов кофе Starbucks, приобретенных вне сети фирменных магазинов или на уровне отдельной чашки.
Фермеры также получат доступ к инструменту. Это позволит производителям понять, куда в конечном итоге попадают их кофейные бобы.
Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua