Об этом рассказал генеральный директор ЗАО «ЭтноПродукт» Андрей Николаюк во время пресс-конференции «Organic in Ukraine: достижения 2018».
По его словам, в связи с этим, компания не будет участвовать в Национальном павильоне Украины на масштабной выставке органических производителей BIOFACH 2019 в Нюрнберге, однако на саму выставку представители компании едут.
«Решили не занимать место в Национальном павильоне, ведь для новых поставщиков это важно — можно получить контакты и найти партнеров. К тому же участие в Национальном павильоне — это большая ответственность и требует длительной подготовительной работы», — рассказывает Андрей Николаюк.
По его словам, больше всего из Украины экспортируются фуражные культуры — кукуруза, соя, пшеница. Их покупают в Европе и затем производят продукты с добавленной стоимостью.
«Я вижу возможность и потребность создавать продукты с добавленной стоимостью в Украине. У нас нет глобальных препятствий, чтобы производители не могли это делать. Молочные предприятия уже экспортируют свою продукцию, так же могут делать это и мясоперерабатывающие предприятия», — отмечает Андрей Николаюк.
Он говорит, что «ЭтноПродукт» поставляет сырье некоторым украинским перерабатывающим предприятиям и затем они экспортируют производимую продукцию — в основном это крупы и хлопья — за границу.
Также Андрей Николаюк советует органическим производителям, выбирая экспортное направление, остановиться на странах ЕС и Ближнего Востока.
Больше об органике читайте в нашей рубрике ORGANIC STYLE