Об этом сообщил коммерческий директор ЧП «Агроэкология» Павел Захарченко во время V международной конференции «Органическая переработка и сбыт: новые возможности для готового продукта».
«Начнем с небольшого объема переработки — 1 т молока в сутки. Полученную продукцию планируем реализовывать только в собственных магазинах Fresh&Local. В другие торговые сети не собираемся заходить», — отмечает Павел Захарченко.
Как рассказала директор ООО «Органический мясной продукт» Елена Стретович, локальные магазины иногда по объемам продаж превышают крупные супермаркеты, но органическим производителям стоит идти со своим продуктом в крупные торговые сети, чтобы иметь большее распространение среди покупателей и узнаваемость не только в одном регионе, а по всей Украине.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua