Об этом рассказала AgroPortal.ua директор компании «Органический мясной продукт» Елена Стретович.
«Также у нас постоянно совершенствуется рецептура продуктов и появляются новые виды продукции, поэтому мы уже сегодня нуждаемся в расширении рынков сбыта. Пока экспортное направление у нас не развито, но мы активно работаем над этим. Надеемся, что на BIOFACH-2019 удастся наладить новые партнерские связи, получить новый опыт участия в выставке такого масштаба и получить новые знания. Возможно, уже скоро наши изделия можно будет встретить и в странах ЕС», — отмечает Елена Стретович.
По ее словам, «Органический мясной продукт» открыт для экспорта и готов поставлять всю линейку продукции в необходимых объемах. Идеальным соотношением в структуре реализации продукции в компании считают 80% — внутренний рынок и 20% — экспорт.
Полную версию материала читайте в нашей рубрике ORGANIC STYLE.
Для справки: ООО «Органический мясной продукт» работает с апреля 2017 года в рамках продуктовой цепочки от производства сырья до продвижения на рынке продукции «от поля к столу» под торговой маркой Organic Meat TM. Эта торговая марка сочетает в себе традиции поколений в сфере производства, новейшие технологии и европейский опыт. Ежесуточно на заводе перерабатывается 3 т сырья и производится около 30 видов готовой органической продукции.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua