BASF нарастил продажи средств защиты растений на 75%

08 сентября 2016, 07:20 3253

Продажи подразделения средств защиты растений BASF за последние 10 лет увеличились на 75%. Ожидается, что в 2015-2025 гг. продажи инновационных продуктов компании достигнут €3 млрд.

Об этом шла речь во время пресс-конференции в городе Людвигсхафен, сообщает пресс-служба компании.

«Мы находимся в выигрышной позиции, предлагая нашим клиентам решения, способные удовлетворить их конкретные потребности, — отметил президент подразделения средств защиты растений компании BASF Маркус Хельдт. — Наш продуктовый портфель, новые продукты, которые уже находятся в разработке, способность быстро двигаться и понимать потребности аграриев выступают важными конкурентными преимуществами компании».

Для того, чтобы удовлетворять требования аграриев и расти на этом рынке, BASF будет продолжать вкладывать значительные инвестиции в R&D, совершенствовать процесс поиска инноваций и приобщаться к партнерским проектам ради ускорения разработки новых технологических решений.

«Мы будем наращивать наше глобальное присутствие, поддерживая прибыльность бизнеса и ориентируясь на долгосрочный успех. Мы считаем, что понимание клиентов вместе с гибкой и быстрой реакцией на потребности агропроизводителей, а не просто масштабы деятельности, являются ключевыми факторами для дальнейшего роста бизнеса», — резюмировал Маркус Хельдт.

В ближайшей перспективе в направлении инноваций подразделение СЗР BASF предложит новые продукты во всех сегментах. По оценке компании, объем продаж средств защиты растений, выведенных на рынок в период с 2015 по 2025 гг., составит €3 млрд. Одним из примеров подобных решений является новейший фунгицид Revysol®  долгожданная на рынке инновация, которая будет играть важную роль в борьбе с болезнями и управлении резистентностью начиная с сезона 2018/19. Действующее вещество, которое на данный момент находится на регистрации в ЕС, во время тестирования показало высокую биологическую эффективность против различных патогенов и имеет надежный нормативно-правовой профиль.

«Подразделение решений для сельского хозяйства BASF было очень успешным в последние годы и обеспечило значительную долю доходов компании, — отметил член Совета исполнительных директоров BASF SE д-р Харальд Швагер. — За последнее десятилетие продажи подразделения увеличились с €3,3 до €5,8 млрд, или на 75%. Такая чрезвычайная производительность свидетельствует о том, что мы выполняем свои обещания».

Рост продаж происходил равномерно по всем географическим регионам и видам продукции. Средняя рентабельность подразделения по EBITDA, составившая 25% за этот период, стала самым высоким показателем в агрохимической промышленности. «Это подтверждает важность подразделения СЗР и его значительный вклад в деятельность концерна BASF», — добавил Швагер.

Также в BASF отметили, что стремятся постоянно дополнять традиционные предложения в сфере защиты растений технологическими новинками. Например, онлайн-платформа MaglisTM, запущенная в начале 2016, является самым значительным достижением концерна BASF в сфере цифрового земледелия. Функционал этой платформы открывает возможности для поиска новых фундаментальных идей и предоставляет точную информацию, необходимую для управления процессом производства сельскохозяйственной продукции. MaglisTM помогает аграриям собирать, интерпретировать и отслеживать ряд данных о сельскохозяйственных культурах для принятия оптимальных решений по выращиванию урожаев и реализации продукции.

Сочетание химической и биологической экспертизы для разработки эффективных решений — еще один важный фокус стратегии роста концерна. Например, BASF — одна из немногих компаний на рынке, которая способна создать препарат для обработки семян, состоящий как из биологических, так и химических компонентов. Инвестиции в биологические решения, в состав которых входят живые организмы или растительные экстракты, создают ряд преимуществ для аграриев, в частности, новые схемы работы на поле и пути для совершенствования процесса управления резистентностью. Недавнее открытие нового R&D центра биопрепаратов и семенных решений в штаб-квартире подразделения в г. Лимбургерхоф будет способствовать дальнейшему ускорению разработки новых продуктов в этих сегментах.

Согласно прогнозам компании BASF, до конца 2016 г. ситуация на аграрном рынке будет оставаться нестабильной и создавать вызовы для бизнес-среды. Принимая во внимание текущие показатели, в 2016 г. подразделение СЗР имеет целью сохранить рентабельность на уровне 2015 г.

«Наши менеджеры по продажам будут ближе к клиентам. Мы приложим усилия в этом направлении, опираясь на мощную поддержку в виде запуска новых продуктов и открытия новых формуляций», —  сказал Швагер.


Для справки: Концерн BASF создает химию уже на протяжении 150 лет. Около 112 000 сотрудников BASF вносят свой вклад в успех клиентов концерна в практически каждом секторе и практически в каждой стране мира. Продуктовый портфель состоит из 5 сегментов: химикаты, специальные продукты, функциональные материалы и решения, решения для сельского хозяйства, а также нефть и газ. В 2015 году объем продаж концерна составил ок. 70 млрд евро. Акции BASF торгуются на фондовых биржах Франкфурта (BAS), Лондона (BFA) и Цюриха (AN).