Продажа крупы в килограммовых упаковках уже начался в национальных торговых сетях Украины, сообщает пресс-служба фонда.
«Продвижение гречки под торговой маркой «ПАО «Аграрный фонд» будет происходить по той же схеме, что и выход на розничный рынок муки. Сначала наладим сотрудничество с крупнейшими национальными торговыми сетями, впоследствии — с региональными», — сказал председатель правления фонда Андрей Радченко.
Руководитель предприятия отметил, что первая партия была упакована в объеме 20 т и ее реализация будет происходить по рыночным ценам.
«Цена нашей гречки будет рыночной. Мы поставили минимальную наценку — около 5%, поскольку ПАО «Аграрный фонд» — государственное агропредприятие, и одним из наших заданий является стабилизация цен на рынке. Такая ценовая политика «Аграрного фонда» в определенной степени будет удерживать цену на всем рынке гречки», — отметил Андрей Радченко.
Председатель правления также добавил, что после выведения на розничный рынок гречки, в ближайших планах — продажа овсяных хлопьев и смеси хлопьев под собственной ТМ.
Для справки: напомним, что в декабре 2015 г. «Аграрный фонд» впервые вышел на розничный рынок муки с собственной ТМ.