Об этом говорится в сообщении онлайн-ритейлера, передает Агроxxi.
«Завод в Тунчжоу, являющийся частью нашего стратегического партнерства, объединяет самые передовые технологии в сельском хозяйстве вместе с нашей современной розничной инфраструктурой», — заявляет JD.com.
Площадь завода, строительство которого завершилось 6 декабря, составляет более 10 тысяч м2 и в нем используется гидропонная система культивирования с солнечным и искусственным освещением. В настоящее время предприятие может производить шпинат, капусту, салаты, кориандр и многое другое с прослеживаемостью от посадки до момента доставки.
«Это шаг в будущее производства и розничной торговли пищевыми продуктами, поскольку покупатели во всем мире все чаще требуют прозрачности. В частности, в Китае потребители придают большое значение безопасности пищевых продуктов, так как чрезмерное использование удобрений, ухудшение состояния окружающей среды и быстрый рост населения вызывают проблемы с почвой и, соответственно, с качеством сельхозпродукции, выращиваемой на этих почвах», — сообщает компания.
На новом предприятии температура, влажность, свет и жидкие удобрения автоматически контролируются заводской системой управления, что позволяет стандартизировать производство высококачественных овощей вне зависимости от сезона и снизить зависимость от пестицидов.
Например, шпинат, произведенный на предприятии, содержит на 80% больше фолата, на 32% больше витамина С, на 25% больше калия и на 37% больше фосфора, чем при выращивании в поле.
Как заявляет компания, завод может производить больше овощей, чем традиционные системы сельского хозяйства: 19 урожаев шпината в год по сравнению с 4 урожаями в поле или 6 в теплице. Для выращивания одной партии любого урожая овощей требуется только пол-литра воды.
Производство интегрировано с логистической цепочкой интернет-магазина, поэтому овощи могут быть доставлены к столам потребителей, как только они будут собраны.
«Технологии цепочки поставок, логистическая сеть и опыт электронной коммерции JD в сочетании со сложной технологией выращивания Mitsubishi Chemical дает нам идеальную возможность для создания совершенно новой модели для сельского хозяйства в Китае», — сказал сказалпрезидент JD FMCG Сяосонг Ван.
Для справки: ранее китайский интернет-гигант JD.com совместно с Walmart и IBM запустили проект по борьбе с контрафактной едой в Китае на базе технологии блокчейн. Целью проекта является обеспечение безопасности продуктов, что обеспечит прослеживаемость поставок продукции.