Исследование: 88% потребителей чаще едят снеки во время пандемии

13 ноября 2020, 18:10 2336

Согласно исследованию Mondelez International, 88% взрослых потребителей, заявили, что с начала пандемии COVID-19 стали чаще потреблять снеки.

Опрос охватил 6292 респондентов, и показал, что 70% миллениалов и 67% тех, кто работает из дома во время пандемии, предпочитают лёгкий перекус вместо основной еды, пишет fooddive.

Более половины (53%) потребителей покупают, детские бренды снеков, которые вызывают у них ностальгию. Около 64% респондентов полагаются на закуски, едва ли не в качестве основной пищи. Кроме того, 56% ищут варианты, повышающие иммунитет.

Подобно другим категориям продуктов питания и напитков, индустрия снеков претерпела изменения во время пандемии. Отчеты отрасли показывают, что популярность соленых закусок и покупок в электронной коммерции растет.

Так, категория солёных закусок, в которую входят чипсы, попкорн и крендели, демонстрирует наибольший потребительский спрос. В период с 2019 по 2020 год продажи выросли на 7%. Около 25% потребителей используют их вместо обеда и 17% — вместо ужина.

Интересно, что жители Северной Америки также отдают предпочтение шоколаду. Категория, выросла на 7% по сравнению с прошлым годом. Данные Национальной ассоциации кондитеров показывают, что с 15 марта по 9 августа этого года продажи шоколада выросли на 5,5%. Шоколад премиум-класса пережил больший скачок: продажи выросли на 12,5%.


 Анастасия Кириенко, AgroPortal.ua