Об этом AgroPortal.ua рассказал руководитель СПК «Ягодки» (ТМ BigBlue) Олег Науменко.
«В этом году вместе с партнерами выпускаем лимитированную линейку органического конфитюра и варенья из черники, а также органические соусы для мяса. Через 1,5 месяца будем иметь готовую продукцию, а через 2 месяца она будет доступна для продажи», — прокомментировал он.
N. B. Крутое пике. Почему цены на самую дорогую ягоду снижаются
Кроме того, производитель планирует совместно с одной ритейл-сетью выпускать крафтовое пиво из голубики.
«В Америке изготавливают пиво из голубики. Однако это пока планы, а соусы и варенье я уже пробовал — вкусно», — добавил Олег Науменко.
Голубика ТМ BigBlue представлена в сетях «Сильпо», Metro, «МегаМаркет», WineTime. В следующем году планируют расширить географию и количество партнеров.
Валентина Оврас, AgroPortal.ua