В канун Рождества украинцы традиционно готовят кутью — одно из главных блюд на Сочельник. За год цены на все составляющие для кутьи выросли на 30-40%, а спрос уменьшился на 20%.
Об этом AgroPortal.ua рассказали в компании «Сто пудов».
«Практичным и оригинальным решением приготовления кутьи являются наборы от ТМ «Сто пудов». Там уже есть все необходимое, нужно только отварить пшеницу и добавить ингредиенты из коробки. Такие наборы являются довольно оригинальными на подарок. Есть множество вариаций: в праздничной глиняной тарелке, для детей с конструктором «Вертеп» или просто богатый набор со всеми составляющими: пшеница, мак, изюм и мед», — рассказывают в компании.
Несмотря на снижение спроса, «Сто пудов» продолжают работать и выпускать свою продукцию в полном объеме по минимальной цене. Кстати, вся продукция выпускается линейками, несущими идейную и целевую нагрузку: крупы в традиционной, эконом, мини и премиум линейке, продукты для здорового питания, готовые смеси для выпечки, мука и крахмал, мюсли и хлопья, наборы для приготовления праздничных блюд, наборы в дорогу.
«Стратегия ТМ «Сто пудов» — выпускать продукцию, максимально учитывая потребности каждой категории потребителей и самые разные жизненные ситуации», — отмечают в компании.
Татьяна Ярмоленко, AgroPortal.ua