Юрий Щуклин: Государственный перевозчик забыл, что он был создан для экономики страны, а не только для своей прибыли

23 сентября 2022, 06:38 3122

Несмотря на возможность экспорта морским путем, потребность в вывозе агропродукции по железной дороге не уменьшается, ведь на рынок уже поступает зерно нового урожая. Но за полгода железнодорожная логистика не претерпела положительных изменений: вагонов не хватает, очереди на переходах не исчезли, а стоимость перевозок только растет.

В чем главная проблема «Укрзализныци», что тормозит аграрный экспорт сухопутными путями и возможно ли улучшить ситуацию — увеличить объемы вывоза и удешевить логистику — AgroPortal.ua расспросил эксперта рынка логистики, члена логистического комитета Европейской Бизнес Ассоциации (ЕБА) и советника Президиума УКАБ по железнодорожной логистике Юрия Щуклина.


Полный текст доступен на украинском языке