Как говорится в сообщении «Инфагро», по результатам апреля внешние продажи большинства молочных товаров сократились в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
«Масла продали почти в два раза меньше, сырных продуктов — почти в три раза, значительно сократилась реализация сыворотки и казеина. При этом более чем в два раза вырос экспорт сухого молока и продолжают расти экспортные продажи ультрапастеризованного молока», — уточняют эксперты.
А вот импорт молокопродуктов стабильно увеличивается, добавляют аналитики.
«Цельномолочки закупили в апреле на 38% больше в сравнении с прошлым годом, сыров — на 88%. Даже импорт молочных жиров и консервов начал расти. Это весьма тревожный сигнал для отечественного молочного бизнеса», — добавили в «Инфагро».