Об этом AgroPortal.ua сообщил координатор Национального павильона Украины Дмитрий Титаренко.
По его мнению, именно выставка является тем самым единственным уникальным и универсальным мероприятием, в котором можно использовать максимум инструментов маркетинга.
«Ежегодно сотни компаний в десятках отраслей собираются на разных площадках, где каждый участник ставит для себя конкретные цели. Все они, безусловно, объединены одним общим желанием — продвинуться вперед! Показать себя, посмотреть на конкурентов, встретиться с потенциальными поставщиками и клиентами… Однако результаты у всех оказываются разными», — отмечает Дмитрий Титаренко.
По его словам, независимо от отрасли существует понятный набор телодвижений, которые позволят превратить участие в выставке в эффективный инструмент продвижения компании. Не исключение — Всемирная выставка BIOFACH, банальное присутствие на которой не является залогом успеха на внешних рынках.
Воркшоп состоится 22 января, 10:00 — 14:00
Место проведения: Fit for Partnership with Germany
(г. Киев, ул. Б. Васильковская, 44, оф. 5)
Количество мест ограничено! Поспешите зарегистрироваться
Все подробности об украинском рынке органической продукции, его участниках и подготовке к BIOFACH читайте в рубрике ORGANIC STYLE.
Для справки: Национальный павильон в 2019 году будет представлен в шестой раз. За это время его площадь выросла почти вдвое: с 70 м2 в 2014 году до 130 м2 в 2019-м. Также выросло количество компаний-экспонентов — с 8 до 50. И среди них, как никогда ранее, большая часть предприятий-переработчиков.
BIOFACH — ведущая мировая выставка органической продукции, которая проводится в Нюрнберге. Последние 29 лет подряд BIOFACH собирает органических производителей со всего мира. Первое мероприятие начиналось с 197 участников и 2500 посетителей в Людвигсхафене в 1991 году. С 1999 года BIOFACH проходит в Нюрнберге, где в первый свой год собрала 1276 экспонентов и более 21000 посетителей.