Однако их продукция обходится слишком дорого, и многие не выдерживают конкуренции на рынке, сообщает «Хайтек».
Компания FarmedHere в январе закрыла гидропоническую ферму площадью 8360 кв. м и не стала открывать новое предприятие, потому что не смогла окупить траты на поддержку производства.
Также в прошлом году закрылась вертикальная ферма PodPonics, так как основатели поняли, что не смогут финансировать развитие проекта.
Как отмечает издание, продукты футуристичных ферм рассчитаны на состоятельных ценителей полезной еды, поэтому и цены компании назначают соответствующие. К примеру, упаковка зелени AeroFarms стоит $3,99, а упаковка Bowery Farming — $3,49. Компаниям приходится конкурировать с дешевыми производителями продуктов, а это вынуждает стартапы искать новые пути.