Такой прогноз сделала компания CFRA, сообщает MarketWatch.
Изначально растительные заменители мяса связывали, в первую очередь, со здоровым образом жизни. Сейчас потребители пересматривают свое отношение к протеинам и все чаще включают их в свой рацион, отмечает руководитель изучения потребительского спроса компании Tyson Foods Риза Шварц.
Заменители мяса все чаще появляются и в линейках питания для детей. Подразделение Tyson Foods по производству продуктов на основе растительных белков Raised& Rooted предлагает таким потребителям наггетсы из растительных заменителей мяса. В ноябре продукция Raised& Rooted продавалась в 7 тыс. магазинах в США.
Для американского производителя заменителей мяса Beyond Meat важным является фактор вкуса. Компания также подчеркивает экологичность своей продукции.
Некоторые рестораны быстрого питания также стали предлагать своим клиентам блюда с растительными заменителями мяса. Beyond Meat, например, сотрудничает крупными сетями ресторанов, включая KFC, Tim Hortons, Subway и Dunking Brands.
Для справки: продукция производителя растительного мяса Beyond Meat появилась в магазинах Украины в декабре 2019 г.