Такого мнения придерживаются в Hazera, которая специализирующаяся на сортах мини-арбузов без косточек, передает Freshplaza.
В предыдущем сезоне спрос был устойчивым, хотя более низкие температуры в Северной Европе в этом году до сих пор приводили к снижению спроса и цен.
В Hazera отмечают, что наиболее важным рынком для этого продукта является Америка, но интерес к Европе тоже значительно растет, также появляются возможности на новых рынках.
«Для нас этот год был довольно позитивным, несмотря на кризис Covid-19, — говорит менеджер по развитию Hazera в Испании Федерико Пуйо.— Отчасти это связано с тем, что потребители ищут удобный продукт — удобный для переноски, с хорошим вкусом, цветом и сроком хранения».
Он добавляет, что за последние пять лет потребление арбузов в целом увеличилось, причем в некоторых европейских странах наблюдается рост более чем на 10%.
Все же, отсутствие жаркой погоды в Европе привело к снижению цен на весенний сезон.
Ирина Кравченко, AgroPortal.ua