Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Наша синергия будет способствовать устойчивому развитию компании и внедрению лучших мировых практик в сфере переработки и дистрибуции украинского меда. А вскоре потребители получат возможность ознакомиться с новым украинским брендом, который мы представим рынку в ближайшее время», — отметил директор группы компаний Эдуард Кричфалуший.
Своими стратегическими целями компания определила введение профессионального категорийного менеджмента, построение сильной национальной дистрибуции и расширение наличия лучших украинских и мировых медов для увеличения доли продаж до 30% от общего объема потребления по официальным каналам торговли. Одним из важных приоритетов станет разработка и внедрение инновационных программ для производителя-пасечника для предоставления ему возможности непосредственного присутствия его продукции в украинской рознице и обеспечения конечному потребителю 100-процентной прослеживаемости для каждой единицы продукции.
Компания ставит также за цель улучшение осведомленности украинского потребителя в качественных и видовых характеристиках меда натурального.
«На сегодняшний день в Украине производится широкое разнообразие меда с уникальными вкусами и потребительскими свойствами, которые неизвестны широкой общественности потребителей. Именно поэтому компания считает развитие потребления натуральных и качественных медов одним из основных факторов развития отрасли», — отметил Эдуард Кричфалуший.
Для справки: ООО «Органик Экспорт» — один из лидеров в экспорте меда, который за 8 лет работы в медовой отрасли ввел новые стандарты в оценке качества и принес на потребительский рынок новые практики работы, наладил взаимовыгодную работу с производителями-пчеловодами высококачественных видов меда. Экспортирует мед в страны Европейского Союза и США.
ООО «Украинская медовая группа» и ООО «Мед Украины» за 15 лет стали одними из крупнейших игроков на внутреннем рынке с долей продаж фасованного меда более 20%, известны украинским потребителям под собственной ТМ «Пасека». Также компания является крупнейшим партнером в производстве собственных торговых марок для таких торговых сетей как «Сильпо», «АТБ-Маркет», «Ашан», «Велика Кишеня», «Таврия-В», Novus и другие.