PepsiCo Украина: 30% нашего портфеля — молочные продукты

15 декабря 2017, 10:28 4365

Около 60% бизнеса PepsiCo в Украине занимает производство продуктов питания — соков, молочной продукции и детского питания.

Об этом рассказала генеральный директор PepsiCo Украина (владеет предприятиями «Сандора» и «Вимм Билль Данн Украина») Ирина Козлова в интервью Infoagro.

«Сегодня на производственных комплексах в Николаевской области, где в прошлом производили только сок, работают также линии по разливу газированных напитков, холодного чая, по производству снеков. Ведется также сезонная переработка овощей и фруктов», — рассказала она.

По данным Козловой, компания перерабатывает около 30-40 тыс. т овощей и фруктов от местных фермеров ежегодно.

«Но и это не все. Далеко не все осведомлены, что 30% портфеля PepsiCo в Украине — это еще и молочная продукция под брендами «Слов«яночка», «Чудо», «Смачненька», «Агуша», потому что глобально стратегия PepsiCo заключается в том, чтобы развивать портфель полезных для здоровья продуктов. В Украине мы строим его на базе соков, детского питания и молочной продукции», — добавила она.

Также гендиректор PepsiCo отметила, что компания планирует запуск более здоровых продуктов со сниженным содержанием сахара, соли, жира, а также развитие тех здоровых категорий, в которых уже представлена.

«Как правило, это будет происходить за счет инноваций», — сказала Козлова.


Для справки: Компания PepsiCo обеспечивает продуктами потребителей более чем в 200 странах мира. В 2015 г. объем продаж PepsiCo составил более $63 млрд благодаря сбалансированному портфолио, которое включает продукцию Frito-Lay (закуски), Gatorade (спортивные и функциональные напитки), Pepsi-Cola (газированные и негазированные напитки), Quaker (зерновые продукты и каши) и Tropicana (соки). Компания выпускает широкий ассортимент продуктов питания и напитков, включая 22 бренда.

PepsiCo в Украине представлена компаниями «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина».