Молочный альянс нарастил продажи на 15%

30 июля 2018, 09:12 1226

Группа компаний «Молочный альянс» в январе–июне 2018 года увеличила продажи молочной продукции на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 2,7 млрд грн.

Заготовка молока составила 207,5 тыс. тонн, что на 2% больше, чем в первом полугодии 2017 года, сообщает «Интерфакс-Украина».

Производство кисломолочных продуктов различных видов увеличилось на 7% — до 15 тыс. т. Производство сметаны за январь–июнь осталось на уровне прошлого года и составило чуть более 5 тыс. т.

Производство масла осталось на уровне шести месяцев прошлого года — 3,8 тыс тонн. Детских молочных продуктов изготовлено 5,3 тыс. т, что на 39% больше.

Ультрапастеризованных сливок произведено более 1 тыс. т, что на 82% выше показателя за первое полугодие 2017 года.

Отмечается, что «Молочный альянс» планирует по итогам 2018 года увеличить продажи на 13% по сравнению с 2017 годом — до 6 млрд грн.

Доля компании на рынке переработки молока составила 10%.


Для справки: Группа компаний «Молочный альянс» объединяет Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, сбытовые предприятия «Эталонмолпродукт» и торговый дом «Эталон». 

Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками «Приятно», «Славия», «Яготинське», «Яготинське для детей», «Здорово», «Златокрай».