Группа компаний «Молочный альянс» выпускает две новинки под ТМ «Яготинское».
Как говорится в сообщении компании, на рынок выйдут молоко коровье питьевое ультрапастеризованное 1% жира и молоко коровье питьевое ультрапастеризованное «До кави» 2% жира в упаковке Tetra Fino массой 900 г.
Отмечается, что продукция будет производиться на современном оборудовании, установленном на ОДО «Яготинский маслозавод». В составе — качественное молоко высшего и экстра сорта.
«Молоко 1% — идеальное для тех, кто считает калории и придерживается диеты, а вот если вы фанат ароматного кофе с молочной пенкой, тогда обязательно попробуйте молоко «До кави», — уточняют в компании.
Молоко «До кави» от ТМ «Яготинское» будет реализовываться и для заведений HoReCa, и для розничной торговли.
«Обе новинки благодаря специальной технологии производства и уникальной упаковке будут сохранять все полезные витамины и элементы, а до открытия не требуют хранения в холодильнике», — подытожили в компании.
Для справки: ГК «Молочный альянс» объединяет Пирятинский и Баштанский сырзаводы, Золотоношский маслодельный комбинат, Яготинский маслозавод, филиал «Яготинское для детей». Предприятия холдинга производят молочную продукцию под торговыми марками ТМ «Пирятин», «Славия», «Яготинское» и «Яготинское для детей», «Хопсы» и др.