МХП нацелен увеличить долю EBITDA, которая поступает не от базового продукта курицы, до более чем 50%. Сейчас она оценивается в 23%.
Об этом сообщил заместитель главы правления по M&A компании МХП Дмитрий Зозуля, пишет «Интерфакс-Украина».
«Это должны быть либо продукты с добавленной стоимостью, либо продукты, которые к курице вообще не имеют никакого отношения — два магистральных направления: мы углубляем переработку и все больше сырья перерабатываем, а вторая история — это M&A, это экспансия», — заявил он на форуме в Киеве.
Зозуля добавил, что вторым стратегическим столпом, которого намеревается достичь МХП, является увеличение дохода, сгенерированного за пределами Украины, до 50%.
«Это не об экспорте — это о производстве», — уточнил заместитель главы правления.
Он отметил, что M&A в МХП сейчас является одним из драйверов и инструментов реализации стратегии.
По его словам, стоит говорить не столько о конкретных сделках, сколько о стратегических доменах.
«Мы смотрим, где еще можем присутствовать с точки зрения реализации стратегии стать кулинарной компанией», — пояснил Зозуля.
Первым крупным доменом он назвал замороженные продукты (Frozen Foods).
«Это очень широкая категория с достаточно большим количеством игроков, в которой мы уже на сегодняшний день представлены. Если смотреть и нанизывать, то каждый новый продукт создает X2 ценность», — сказал представитель МХП.
Для справки: агрохолдинг МХП — ведущий производитель курятины в Украине с самой большой долей на рынке. МХП владеет и контролирует все этапы производства курятины: от выращивания зерновых и масличных культур, производства комбикормов до производства инкубационных яиц и выращивания бройлерного поголовья, переработки, сбыта, дистрибуции и продажи мяса птицы (в частности, через партнерские брендированные точки). Агрохолдинг также занимает ведущую позицию в растениеводстве.