Об этом рассказал руководитель проекта выращивания овощей компании «Грин Тим» Андрей Козлов, передает Аgravery.
По его словам, поскольку борщевой набор достаточно дешевый, компания решила экспериментировать с новыми культурами. Одной из них и стал батат.
«Планируем выращивать его на территории не менее трех гектаров. Точнее сказать трудно, поскольку все будет зависеть от приживаемости рассады. Будем высаживать уже через неделю. Спроса в Украине на эту культуру нет, рассчитываем на экспорт в Великобританию», — сказал он.
По его словам, кроме батата компания выращивает овощи борщевого набора: капусту, картофель, морковь и сельдерей. Но основная цель — найти выгодный овощной нишевый продукт, которым и может стать батат.
«Часть посадочного материала закупали в Европе, а часть — в Украине. Часть собранного урожая пойдет на семенной материал», — рассказал Андрей Козлов.
Для справки: «Грин Тим» — одна из крупнейших логистических компаний Восточной Европы, мощности по хранению овощей которой составляют 50 тыс. т. Первоначальные прямые иностранные инвестиции в строительство предприятия составили $ 40 млн. Компания имеет в своей структуре базовое сельхозпроизводство — агрофирму «Днепровская перлына». Специализируется на хранении и выращивании овощей борщового набора (лука, моркови, свеклы, капусты), проводит эксперименты по выращиванию батата, спаржи, шафрана и др. Имеет 20 партнерских фермерских хозяйств, которые арендуют у «Грин Тим» площади по хранению овощей и частично реализуют их предприятию для дальнейшего сбыта под ТМ «Грин Тим».