Такое мнение в интервью «Зеркалу недели» высказал председатель фонда Андрей Радченко.
«Очень перспективны нишевые культуры — овес, рожь, гречиха. Но чтобы работать с ними, нужно перестроить работу с сельхозпроизводителями, заранее договариваться о внесении их в севооборот. Буквально анализировать регионы, выбирать производителей, приходить к ним, кредитовать и делать такой заказ», — отметил он.
По словам Андрея Радченко, еще одно направление — это выход в розницу с крупами, сахаром, мюслями под брендом «Аграрный фонд».
«Мы должны быть на полках в линейной рознице, чтобы нас видел конечной потребитель», — считает он.
Для справки: ПАО «Аграрный фонд» создано в 2013 г. В его функциональные обязанности входят форвардные закупки урожая для поддержки украинских сельхозпроизводителей. Кроме деятельности в сфере купли-продажи зерна, предприятие также занимается реализацией продуктов его переработки.