Такие данные опроса ADHB, пишет Meatinfo.
Более половины из 1000 опрошенных порталом YouGov людей заявили, что они будут меньше покупать кур и говядины в случае, если будет известно, что мясо проходило обработку химическими или гормональными препаратами. Хотя в настоящее время импорт подобной куриной и говяжьей продукции в ЕС не допускается, исследование показывает, что разрешение на продажу этих импортных продуктов может снизить спрос на мясо.
83% опрошенных сказали, что они будут обращать больше внимания на маркировку, в то время как 81% потребителей заявили, что будут обеспокоены качеством и станут более внимательно смотреть на продукт. Более трех четвертей покупателей также намерены более внимательно относиться к методам производства.
Но отдельное исследование AHDB показывает, что, в то время как люди утверждают, что происхождение продукта (25%), знаки качества (13%) и стандарты благосостояния (9%) имеют важное значение для них, удобство, вкус и цена продукта остаются ключевыми факторами при выборе продукта в магазине.
Руководитель отдела стратегического планирования AHDB Дэвид Свейлс говорит, что «существует мнение, что с учетом ясности маркировки этих продуктов потребителям будет предлагаться более широкий выбор, но исследование показывает, что существует четкая разнице между тем, что потребители говорят, что для них важно и то, что влияет на их покупку. Кроме того, более половины покупателей совсем не знают, что на самом деле означает та или иная маркировка. Существует опасность того, что вместо того, чтобы попытаться понять этикетки, покупатели могут потерять доверие к целой категории продукции».