Пониженная потребительская активность наблюдается сейчас на рынке молочных продуктов Польши, поскольку пищевая инфляция заставляет потребителей отказываться от привычных продуктов и переходить на более дешевые альтернативы.
Об этом рассказал президент Польской молочной группы Ярослав Мальчевский, пишет «Инфагро».
Он также добавил, что наблюдается очевидный рост спроса в бюджетном сегменте польского молочного рынка, что, несомненно, объясняется наличием «потребителей с украинскими паспортами».
«Присутствие 2 миллионов беженцев способствует увеличению потребления молока в Польше. Но это прежде всего касается основных продуктов питания», — отметил он, добавив, что этот фактор имеет ограниченное влияние на премиум-сегмент, продукцию без ГМО или органическую продукцию.
В целом есть признаки того, что сегмент органических молочных продуктов в Польше переживает тяжелые времена, сказал Мальчевский.
Он процитировал недавний отчет EMB, организации, объединяющей 100 тыс. производителей молока во всем Европейском Союзе, в котором выражается беспокойство относительно резкого роста затрат на производство органического молока.
«Эти данные не внушают оптимизма, потому что себестоимость продукции превышает выручку от реализации», — резюмировал эксперт.