На рынке появляются все новые предложения от различных брендов, в том числе Guinness и Budweiser, передает Fooddive.
Хотя сейчас доля безалкогольного напитка в общих продажах пива остается невысокой, и составляет всего 0,5% (по сравнению с 0,3% двумя годами ранее), Beverage Marketing Corporation прогнозирует сегменту поступательный рост. Ожидается, что уже к 2024 г. этот показатель утроится и достигнет 1,5-2%.
Аналитик компании Натан Грин считает, что повышенный интерес к сегменту возник на фоне того, что перспективы традиционного пива сейчас не очень радужные.
«Поэтому многие поставщики, дистрибьюторы, розничные торговцы ищут возможности в новых категориях для роста», — говорит он.
Американцы — в первую очередь молодые потребители, такие как миллениалы и представители поколения Z — пьют все меньше пива, чем предыдущие поколения. Это вызывает падение продаж фирменного пива в крупнейших компаниях — AB InBev и Molson Coors.
В частности, 66% миллениалов заявили, что прилагают усилия для сокращения потребления алкоголя, сообщает Nielsen.
В целом объем продаж пива в 2019 г. упал на 2,3%. Причем снижение наблюдается четвертый год подряд. Таким образом, безалкогольные напитки стают возможностью роста для производителей рынка пива.
Пивовары настроены оптимистично еще и потому, что ожидают распространения европейских тенденций потребления безалкогольного напитка на рынок США.
К примеру, согласно исследованию Global Market Insights , уже сейчас более 25% европейцев предпочитают вкус безалкогольного пива традиционной версии.
В Испании, крупнейшем в мире потребителе безалкогольного и слабоалкогольного пива, на эту категорию приходится примерно 13% годовых продаж пива. А в Великобритании количество людей, пьющих слабоалкогольное или безалкогольное пиво в 2019 году, почти удвоилось с 1 млн в 2016 г.
Также ожидается, что в Германии в этом году 11,2 млн человек будут пить безалкогольное пиво, что на 10,5% больше по сравнению с предыдущим.
Наталья Рекуненко, AgroPortal.ua