Почти пятая часть потребителей тут покупает алкоголь в онлайне, включая и вино. Единственной сложностью является то, что бутылки круглые и стеклянные, а значит, они не смогут пройти сквозь щель почтового ящика, пишет Food&Mood.
Новинка изготавливается из 100% перерабатываемого пластика, что значительно удешевляет ее стоимость. В состав материала входит так называемый «поглотитель кислорода», и это позволяет продлить жизнь вина в этих бутылках.
Плоская емкость вмещает в себя стандартные 750 мл вина, но при этом она более высокая и тонкая. А весит такая бутылка на 87% меньше типичной бутылки для вина. Набор таких качеств делает плоскую бутылку идеальной для е-commerce продаж.
Специалисты отмечают также, что использование такой тары для вина позволит сократить выбросы углерода при транспортировке вина.
А дизайн этой плоской бутылки был отмечен премией Diamond Finalist Award за инновации в упаковке.