Как сообщает farminguk.com, эксперимент будет проводиться в 400 наиболее крупных магазинах сети, и это будет первым опытом, когда продукты для мясоедов и вегетарианцев начнут реализовывать в одном отделе. Традиционно в магазинах Великобритании продукты для вегетарианцев размещаются в отдельном сегменте магазина.
«Поддельное» мясо, упомянутые имитации гамбургеров и фарши, производится датским производителем Naturli 'Foods.
«Наша цель — способствовать восстановлению баланса между природой и человеком, — говорит главный исполнительный директор Naturli Foods Guardian Хенрик Лунд. — Мы разработали этот продукт, полагая, что многие люди хотят есть растения вместо животных, но боятся лишиться удовольствия от вкуса мяса и любимых мясных блюд, таких как лазанья, пирожки или гамбургеры».
Движение британских ритейлеров, желающих капитализировать рынок вегетарианцев, последовало за известиями о том, что во Франции запретили применять в отношении вегетарианских продуктов тех терминов, которыми пользуются их коллеги-мясопереработчики: «колбаса» и «стейк». Новый закон вступил в силу во Франции и действует со штрафом в размере 300 тыс. евро.
Для справки: в прошлом году суд ЕС постановил, что продукты на основе растений не могут использовать слово «молоко» на этикетках. Такие обозначения как «молоко», «сливки», «масло», «сыр» или «йогурт» зарезервированы законодательством ЕС для продуктов животного происхождения.