Наибольший рост наблюдается в сегменте детского питания — 10,9%.
В то же время, реализация свежей молочной продукции увеличилось всего на 0,6%.
По словам главы компании Эммануэля Фарбера, увеличение продаж подтверждает прогресс Danone в закреплении прибыльной модели роста.
«Я полностью уверен, что мы в долгосрочной перспективе добились уникальных позиций в сегменте продуктов питания и напитков. Приоритетом команды Danone в этих постоянно переменчивых условиях останется достижение прибыльного роста и укрепление устойчивости нашей бизнес-модели», — сказал он.
Для справки: Компания Danone была основана Исааком Карассо в Барселоне в 1919 году. Он назвал новый бренд в честь сына Даниэля, чье прозвище звучало на каталонском как Danone. Тогда компания производила всего один продукт — йогурт, используемый для лечения детей.
Сейчас основные направления деятельности компании — молочные продукты, детское питание и минеральная вода.