Об этом сообщает Bloomberg.
Молоко является лишь одной из последних попыток Coca-Cola, компенсировать падение потребления содовой в сравнении с более здоровыми продуктами. «Мы смотрим на молоко как на один из природных суперпродуктов», — говорит вице-президент по маркетингу Fairlife Мелани Кан.
Некоторые эксперты считают, что достичь успеха Coca-Cola в молочном сегменте будет трудно, учитывая премиум ценообразование Fairlife.
Однако в компании рассчитывают, что усилия окупятся. Продукт получают, используя систему холодной фильтрации, которая разделяет молоко и воду, витамины, минералы, лактозу, белки и жиры. Все компоненты потом соединяют в различных рецептурах, изменяя питательный состав конечного продукта.
Для справки: В целом, по итогам 2015 г. выручка The Coca-Cola Company сократилась на 4% и составила $44,294 млрд.
Компания объявила о запуске собственного бренда молока еще в ноябре 2014 года, ожидая, что продукт завоюет популярность и принесет Coca-Cola рост прибыли.