Американцы не заметили отсутствия мяса в бургерах

18 января 2017, 19:00 1100

В одном из ресторанов США можно попробовать «невозможные» бургеры (The Impossible Veggie Burger), которые создал бывший биохимик из Стэнфорда Патрик Браун. В бургерах отсутствует мясо, однако во время теста с завязанными глазами многие посетители этого не заметили.

Об этом пишет издание hightech.fm.

Во время тестирования разницу между настоящим и искусственным мясом в бургере понял Джордж Мотц, позиционирующий себя как эксперт по гамбургерам в Америке. Он утверждает, что съел 14 тыс. гамбургеров за последние 20 лет. Мотц отметил, что бургер не соответствует своим вкусовым качествам и мясо в нем не похоже на настоящее. 

Имитацию «мяса» в «невозможном» бургере придумала группа продовольственных ученых в Силиконовой долине. Бургер приготовили из пшеницы, кокосового масла и картофеля. Но создатели задумали сделать его непохожим на еще один вегетарианский пирожок. Благодаря добавлению порошка, основой которого является гем — богатая железом молекула, содержащаяся в крови (которую компания производит в объеме с использованием ферментированных дрожжей), гамбургер имеет вкус говядины.

Патрик Браун отметил, что целью было создать вкусное мясо без использования животных. На разработанных проектах биохимик уже получил $180 млн от инвесторов. Он заметил, что за последние годы сделан большой шаг в нужную сторону. Заменители приближаются к оригиналу.

The Impossible Veggie Burger нынче доступен лишь в нескольких высококлассных ресторанах. Команда Брауна планирует сделать бургер доступным для приготовления в домашних условиях. Он и его команда продолжают совершенствовать свою формулу.


Для справки: Impossible Foods собрал более $180 млн от инвесторов, в том числе Google Ventures, UBS и Билл Гейтс. Он является частью продовольственных компаний — Soylent, Hampton Крик и Juicero.

Рынок искусственной еды растет с каждым годом. Продажи заменителей мяса выросли на 18 процентов в последние годы, до более чем $1 млрд в США в этом году, приблизительно от $850 млн в 2012 г., по данным исследовательской фирмы Euromonitor International.