ООО «Хорольский завод детского питания» (Полтавская обл.) продолжает расширение присутствия в Европе: ведутся переговоры с партнерами в странах Балтии (Литва, Латвия, Эстония), а также изучаются возможности сотрудничества с Австрией, Швейцарией и Францией.
Об этом в комментарии AgroPortal.ua отмечает менеджер по внешнеэкономической деятельности компании Елена Записная.
По ее словам, особое внимание уделяется MENA-региону (Ближний Восток и Северная Африка).
«Доля экспорта в структуре продаж компании составляет примерно 15%, но мы активно работаем над ее увеличением. Основные рынки сбыта — страны СНГ, в том числе Азербайджан, Узбекистан, Казахстан. Также экспортируем в Ирак и недавно начали поставки нашей новой банковой линейки в Сирию», — добавляет Елена Записная.
Компания также сотрудничает с партнерами в Молдове, имеет несколько дистрибьюторов.
«Этот рынок сейчас активно приближается к европейским стандартам, в частности в сфере маркировки и качества, поэтому мы видим в нем перспективы роста», — говорит Елена Записная.
Следующий шаг — выход на рынки Европейского Союза.
«Здесь, конечно, большая конкуренция, но мы видим интерес к украинскому детскому питанию, поскольку сейчас большая доля украинцев за рубежом, которые хотят именно отечественный продукт, который давно знают. Уже есть несколько потенциальных партнеров, которые готовы протестировать нашу продукцию — как под нашим брендом, так и в формате private label», — резюмирует Елена Записная.
Светлана Яценко, AgroPortal.ua