В среднем полтавский бренд «Найдорожче сало в Україні» сегодня производит тысячу банок сала в месяц. В начале деятельности этот продукт покупали 20-30 раз в месяц.
Об этом в прямом эфире в Instagram рассказали владельцы кейтеринговой компании и производства сала супруги Виталий и Марина Мостовые.
Сейчас в ассортименте 10 видов сала. «Первые вкусы разрабатывал сам Виталий, ведь он любит сало. А дальше мы с девушками из кейтеринга придумывали, как расширить линейку. Получилось: фирменное сало с копченой паприкой, закуска казацкая с чесноком и укропом, сало классическое со смесью перцев, сало пикантное с сушеными томатами и базиликом, сало традиционное с травами, закуска из сала острая, сало с медом и горчицей, сало в соусе терияки, сало запеченное и т.п. Сейчас работаем еще над двумя видами, будем расширять ассортимент и в дальнейшем», — рассказывает Марина.
Сотрудничают с местным магазином, который под них заказывает у фермеров подчеревину.
Закупают также и генеральское сало, которого немного. Под него у производителей отдельная линейка — лимитированная серия, которую изготавливают раз в месяц из миргородского сала.
Предприниматели отмечают, что в Полтаве уже забирают все лучшее сырье, поэтому для дальнейшего развития нужно ехать в другие города и искать качественных поставщиков, а это не так легко.
Иванна Панасюк, AgroPortal.ua