Об этом АgroPortal.ua сообщил руководитель компании Healthy Generation Андрей Сазоновський.
«Цена на сырье очень высокие. И это главный сдерживающий фактор для того, чтобы сделать продукцию из амаранта доступной для повседневного употребления, как рис или гречка например», — отметил Андрей Сазоновский.
По его словам, сейчас сырьё компания закупает у торгово-промышленной группы «Амарант».
Продукция Healthy Generation представлена в 11 торговых сетях Украины. Для производства некоторых видов продукции используют импортное сырье — бельгийский шоколад, семена Чиа и Киноа из Южной Америки.
Андрей Сазоновский отметил, что в планах компании расширить клиентскую базу, и в ноябре вывести на рынок фигурные изделия кукурузно-амарантовые подушечки, с использованием только натуральных добавок, сыра, овощей, специй, молока, стевии. По его словам, для этого продукта и сухих завтраков подписан контракт на использование очень известного и узнаваемого мирового мультбренда.
Для справки: Healthy Generation производит макароны цельнозерновые пшеничные из твердых сортов с добавлением амарантовой и гречневой муки и безглютеновые макаронные изделия из рисовой муки с добавлением амарантовой, гречневой муки и овощных соков (свекла, томаты, зелень), без добавления сахара (фруктозы, глюкозного сиропа), пальмового масла, модифицированного крахмала, рафинированной пшеничной муки.
Вероника Ритченко, AgroPortal.ua