Что нужно для формирования слаженного коллектива агропредприятия

08 сентября 2021, 09:40 1242

Коллектив любой организации — это её сердце, а от слаженности его работы зависит успех компании.

Такое мнение высказал директор ЧСП «Слобожанщина Агро» (Сумской кластер ИМК) Олег Хоменко.

«Каждый коллектив — это особенный и неповторимый организм, который живет своей жизнью, по установленным писаным и неписаным правилам. В коллективе есть определенные традиции, обычаи и порядки, все они формируются в течение длительного времени. По моему мнению, неоценимой для формирования команды является последовательность в делах, логичность и четкое понимание в коллективе — куда мы движемся, какие стратегические и тактические задачи стоят на повестке дня предприятия», — отмечает он.

По мнению эксперта, для формирования командного духа очень важно привлекать сотрудников к процессу инициации проектов, которые следует ввести на предприятии. В таком случае специалисты не только понимают свою ответственность за успех или за определенные просчеты или ошибки при реализации конкретного проекта, но и чувствуют себя весомой частью его разработки — авторами проекта, работающими в команде.

«А роль руководителя можно сравнить с ролью локомотива, который задает темп и пробивает путь для подвижного состава. Если смотреть через призму определенных задач менеджера-управленца, то главным является именно медитация и обеспечение бесперебойной и отлаженной коммуникации всех звеньев, привлеченных на предприятии», — подчеркивает Хоменко.

Также он добавил, что в ЧСП «Слобожанщина Агро» коллектив сформирован уже длительное время.

«Хочу отметить, что это очень классная команда профессионалов. Все прекрасно знают свою работу, готовы прийти на помощь друг другу, готовы работать 24/7. Это люди, которые ориентированы на результат, люди, которые получают удовольствие от реализации своих идей и замыслов, и это те люди, с которыми, как говорится, можно и в шторм, и в бурю выходить в море», — уточняет директор компании.

По словам Хоменко, кроме программ мотивации сотрудников, которые реализуются в целом по ИМК (посещение различных профессиональных мероприятий и выставок как в Украине, так и за рубежом, мотивационные поездки на отдых для лучших работников, предоставление финансовой поддержки при различных жизненных ситуациях), управленческая команда ЧСП «Слобожанщина Агро» постоянно контактирует с сотрудниками на местах.

«Таким образом, мы можем оперативно отреагировать на те или иные проблемы, возникающие у наших сотрудников, и по возможности решать эти вопросы. Кроме этого, ежемесячно отмечаем денежными премиями за выполненную работу лучших работников на отделениях. В межсезонье устраиваем корпоративные мероприятия, тимбилдинг.

Это позволяет чувствовать микроклимат в коллективе, видеть текущую ситуацию и при необходимости оперативно реагировать на проблемные вопросы, чтобы не допустить обострения», — подытожил Хоменко.


AgroPortal.ua по материалам Facebook