Об этом рассказал операционный директор «Укрзализныця» Вячеслав Еремин, говорится в сообщении компании.
Как отмечается, отправные маршруты со станций «Запорожье-Левое» и «Передаточная» на станции «Херсон» и «Херсон-Порт» будут следовать через стык «Апостолово» и далее по маршруту Апостолово-Снигиревка-Херсон. При этом фактическое тарифное расстояние, за которое взимается провозная плата, уменьшится на 64 километра.
Компания изменила в план формирования поездов в первую очередь для стимулирования маршрутных отправок грузов, которые являются более перспективными и эффективными по сравнению с вагонными отправками по мнению компании.
«Разница между вагонной отправкой и маршрутной отныне зафиксирована не только в плане формирования грузовых поездов, но и в тарифе. В частности, те маршруты, которые заходили по стыку «Апостолово» на Одесскую железную дорогу со «Снигиревки» и возвращались в Херсон, пойдут по сокращенным расстояниям. А вагонные отправки, которые идут через Николаев, так и будут направляться, тариф останется неизменным», — добавил операционный директор.
Для справки: ранее стало известно, что стоимость доставки грузов в морской порт Херсон снизилась примерно на 2200 грн за полувагон металлопроката и на 1300 грн за зерновоз с шротом.