Клопотенко начал производить продукты под собственным брендом и запустил маркетплейс

06 ноября 2024, 19:00 651

Шеф-повар и предприниматель Евгений Клопотенко создал онлайн-магазин украинских продуктов 100ШОП.

Главная идея проекта — поддержать малые и средние бизнесы и сделать локальные продукты неотъемлемой частью жизни украинцев, говорится в сообщении пресс-службы предпринимателя.

«Во время последних исследовательских экспедиций по стране я много общался и знакомился с украинскими фермерами и производителями. Тогда увидел, насколько у нас много качественной, интересной и вкусной продукции, о которой украинцы могут никогда не узнать. Ведь на полках супермаркетов в основном товары крупных транснациональных компаний или импорт. Поэтому этим проектом я хочу открыть Украину для украинцев через локальные продукты и стать опорой производителям, которые не дают остановиться экономике страны», — комментирует запуск Евгений Клопотенко.

Сейчас в онлайн-магазине уже представлены товары от 40 украинских брендов: соусы, напитки, зерновые, сладости, специи и т.п. По словам шеф-повара, уже в 2025 году магазин станет полноценным маркетплейсом, который в формате онлайн-рынка объединит наибольшее количество производителей украинских уникальных продуктов в одном месте. 

В то же время Евгений Клопотенко представил собственную продуктовую линейку — бренд 100РОКІВ. Он включает 20 товарных позиций в 4 категориях. Это — борщевые заправки, консервированная фасоль, жареный горох и фасолевый хумус. Продукция представлена в интернет-магазине. Еще столько же позиций уже находятся в разработке. Среди них: соусы, смеси украинских специй, кондитерские изделия и напитки. В планах команды — создать 100 уникальных единиц товаров.