Об этом AgroPortal.ua рассказала руководитель отдела закупок свежих товаров сети «Ашан Украина» Виктория Шило.
«Ашан» имеет три магазина в Харькове, по два — в Днепре, Кривом Роге и Запорожье. Это города-миллионники, и потребность в фермерских продуктах там есть. Основные критерии отбора для поставщиков — это наличие нужной документации, регламентированной законодательством Украины, возможность доставки продукции — нам важно, чтобы продукт был доставлен в указанную точку либо распределительный центр согласно температурных норм, при которых продукт должен транспортироваться. Ну и самое главное — безопасность пищевой продукции», — отмечает Виктория Шило.
По ее словам, в «Ашан Украина» действует комитет по отбору новых поставщиков. Производителям, которые хотят реализовывать продукцию на полках этой торговой сети, нужно на электронный адрес [email protected] направить пакет документов: заполненную анкету поставщика, презентацию компании, прайс-лист с ценами и фото товара. После согласования предоставленных документов производитель проходит аудит по международному чек-листу, который предусматривает контроль производственных мощностей, складских помещений, проверку документации и имеющейся сертификации.
«Ашан Украина» использует для работы с фермерскими хозяйствами облегченный контракт. Мы работаем с отстрочкой платежа, а все остальные условия облегчены. Уже сейчас мы наладили связь с небольшими фермерами, которые выращивают ягоду. Почти год в магазинах нашей торговой сети в Киеве действует проект по крафтовым сырам с региональной привязкой, также к крафтовому производству мы относим производство соусов», — отмечает Виктория Шило.
По ее словам, «Ашан» предлагает небольшим поставщикам представлять товар под маркой сети.
Людмила Лебедь, AgroPortal.ua