Об этом рассказал руководитель ФГ «Лиманское» Александр Бритвин изданию «Херсонщина24».
По его словам, его предприятие участвовало в феврале в международной выставке, а на прошлой неделе получило несколько предложений по экспорту своей продукции в Великобританию.
«Завоевать европейского покупателя очень трудно: высокие требования к качеству, сертификации упаковке. Нашим производителям еще надо много работать над созданием товарного вида, чтобы выдержать мировую конкуренцию.
Я экспортировал органические арбузы и знаю, как много надо сделать подготовительной работы. Наши работники уже много сделали для этой амбициозной цели, а именно: разработали и заказали тару, получили органический сертификат на землю», — объяснил Бритвин.
Для справки: в феврале будущие географическое значение «Херсонский арбуз» получило логотип.