Об этом рассказала директор ООО «Брусвяна» Лилиана Дмитриева, пишет EastFruit.
«Преимущество работы на внешних рынках заключается в возможности для производителя по реализации всего объема имеющейся продукции с заключением контрактов на следующий сезон. Таким образом, можно говорить о том, что многие украинские производители выбирают стабильность», — подчеркнула специалист ягодного рынка.
Она также отметила, что на рынке Сингапура уже существует бренд «Украинская голубика». Но непосредственно поставщиками ягоды в эту страну являются компании посредники — итальянские или британские.
«Несмотря на то, что ягода проделывает путь из Украины в Голландию или Великобританию, а потом уже только попадает на полки Сингапура, украинская голубика конкурентоспособна и популярна на данном рынке.
Сегодня есть ряд украинских компаний, которые работают над осуществлением прямых поставок в страны Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока. Я уверена, что если украинская ягода без недельного пути по Европе будет напрямую попадать на рынки азиатских и ближневосточных государств, то е популярность там лишь увеличится», — отметила Лилиана Дмитриева.
При этом директор ООО «Брусвяна» подчеркнула, что ягода обязательно должна быть высокого качества.